Сайт конструктора байдарок Алексея Владимировича Воронцова (Самара) Избранные видео о водных походах Как приклеить фурнитуру и отремонтировать пвх-лодку Прокат в Самаре Прокат лодок, байдарок, палаток Я люблю Самару ! Как доехать от и до в Самаре и из Самары Читается на одном дыхании! Статьи о здоровом образе жизни Как стать благополучным, не похоронив себя заживо на работе ИП Воронцов Алексей Владимирович Зарегистрирован в налоговой Советского района Самары 16 апреля 2014 ОГРНИП 314631810600012 ИНН 631898243300 deti63@yandex.ru 8 917 036 8403 Офис в Самаре Заводское шоссе 101, офис 201 (2 этаж). ( район метро Победы) |
![]() |
|||||||
|
||||||||
Навесной транец на пвх-лодке. Мифы и реальностьВозможности навесного транца на современной пвх-лодке не всегда правильно оценивают. Каковы реальные плюсы и минусы пвх-лодок с навесным транцем ? Новички и люди недостаточно опытные придерживаются следующего мнения о навесном транце. Цитирую автора видео "Миф о навесном транце": " Рано или поздно любому рыбаку хочется моторизовать свою лодку. Вот и я решил поставить на свой Пеликан 280 с навесным транцем небольшой бензиновый моторчик. После исследования всего ассортимента остановился на одном из самых лёгких моторов в своей категории - 2-х сильной Ямахе. Надо сказать, что производитель в характеристиках к лодке рекомендует на транец моего Пеликана мотор мощностью 2,7 л.с. То есть казалось бы 2 л.с. можно ставить с уверенностью. Но я решил перестраховаться и перед покупкой протестировал свою лодочку с двухсильной Ямахой. Что из этого вышло видно в видео. Даже на этом моторе давать больше половины газа просто опасно! Вопрос -- откуда берут производители эти данные про «рекомендуемую мощность мотора»? Ведь некоторые пишут даже мощность до 3,5 л.с.! Это что -- шутка такая? Лично я для себя после этого тестирования сделал однозначный вывод -- на навесной транец можно ставить только электромотор. А использование с бензиновым -- это просто извращение какое-то... Ходить под мотором в ¼ газа и вдобавок с мешком с камнями на носу лодки в противовес мотору -- это нормально вообще?"
Приблизительно такие мысли сейчас преобладают у большинства водномоторников, которые не готовы заниматься модернизацией лодок с навесным транцем. Да, если фабричную лодку с навесным транцем не модернизировать, в большинстве случаев она будет проигрывать по показателю "максимальная скорость". Те же, кто настоен не на выжимание часто не нужных скоростей, а на размеренный качественный отдых, ставят на подобные лодки 4-х тактные двигатели. И радуются жизни!
А вот видео умельца, который не поленился потратить время на модернизацию своей лодки с навесным транцем. Тот же "Пеликан", но в руках умельца, фактически вышел на режим глиссирования! Это с двигателем мощностью всего 2,5 л.с ! Редкая лодка со стационарным транцем способна на подобное!
"Фантастика! 18 км в час на безтранцевой лодке! Как?"- так реагируют на следующие видео верующие в миф о навесном транце. Вы тоже смотрите и удивляйтесь.
Итак, лодка с навесным транцем разгоняется под мотором Сузуки 2,5 18 км в час. А сколько делает под таким мотором обычная транцевая лодка ? Ответ в слудующем видео. Вы не поверите, но средняя скорость под этим мотором всего 10 км в час.
Выводы делаете сами. С уважением, Алексей Воронцов
|